Личный Кабинет/Мобильное приложение/Чат-бот

Как получить логин и пароль для Личного Кабинета?

Логин и пароль к Личному Кабинету может быть предоставлен:

  • Лицу, имеющему постоянную регистрацию в жилом помещении (прописка по паспорту);
  • Законному представителю несовершеннолетнего собственника.
  • Собственнику
  • Лицу, на основании доверенности или иного правоустанавливающего документа от собственника или лица, имеющему постоянную регистрацию в жилом помещении

Для получения Логина и Пароля к Личному Кабинету вышеуказанным категориям лиц необходимо предоставить следующие документы:

При личном обращении на Участок Обслуживания (по предварительной записи).

  • правоустанавливающий документ на жилое помещение (в случае отсутствия постоянной прописки по данному адресу);
  • паспорт

Обращаем Ваше внимание, получить логин и пароль по телефону Контакт-Центра невозможно, потому что эта информация относиться к персональным данным и может быть предоставлена на основании правоустанавливающих документов.

Как установить Мобильную версию Личного Кабинета?

Мобильное приложение Личного Кабинета доступно только для android. Оно полностью бесплатно. В поисковой строке Play Market наберите ikvp.ru и скачайте приложение.

Как установить чат-бот для передачи показаний?

ЕРЦ г. Тольятти запустил чат-бот в двух мессенджерах: Телеграм и Вайбер.
Для установки чат-ботов подходят следующие способы:

1. Приложение по считыванию QR-кодов:

  • некоторые смартфоны имеют встроенное приложение
  • можно скачать с плей-маркета

2. В чат-бот Телеграм можно перейти по QR-коду в приложении Сбербанк Онлайн (для Вайбера — этот способ не работает)

3. Через поисковик Телеграма — наберите наименование чат-бота: @erc163ru_bot

qr234. Вайбер имеет встроенное приложение по считыванию OR-одов. Очень удобно:

нажмите опцию «еще» - и в верхнем правом углу открывшейся страницы будет расположена иконка QR-кода.

Чат-бот надо удалять каждый раз после передачи показаний ИПУ?

Мы не рекомендуем удалять чат-бот. Ведь показания приборов учёта передаем каждый месяц. Чат бот уведомит Вас о начале приема показаний, а если Вы забудете – напомнит, что приём показаний заканчивается.

Чат-бот подскажет срок поверки Ваших приборов учета, поделиться справочной информацией.

Также с помощью чат-бота Вы сможете отправить акты о поверке/установке счетчиков и другие документы по Вашему лицевому счету.

Чат-бот удобный и абсолютно бесплатный сервис.

 

Индивидуальные Приборы Учёта

Сломался счетчик. Куда обращаться?

Я заметил, что счетчик воды перестал крутиться, наверное, он сломался. Что надо делать и куда обращаться?

Понять, что Ваш водосчетчик неисправен, можно по нескольким признакам:

  • перестал вращаться индикатор счётчика или вращается медленно при сильном напоре воды.
  • на внутренней стороне индикатора появились капли воды
  • резко увеличился расход воды по счетчику

Если водосчетчик сломан, обратитесь в управляющую компанию (УК) и сообщите о том, что ваш водосчётчик сломался, это важно, так как все счётчики опломбированы. Если Вы решите самостоятельно заменить счетчик без уведомления УК, то это будет считаться самовольным вмешательством в работу прибора учета. Могут начислить штраф. Сотрудник управляющей компании зафиксирует факт неисправности. После фиксации факта неисправности в течение 30 дней необходимо произвести замену счётчика. Для замены счётчика рекомендуем обратиться в специализированную компанию. После того, как новый счетчик будет установлен, нужно снова обратиться в УК. Сообщить о новом счетчике, попросить его опломбировать и официально ввести в эксплуатацию. Соответственно, должен прийти представитель управляющей организации. Он проверит правильность установки счетчика, зафиксирует его текущие показания, поставит пломбу и составит Акт ввода прибора учета в эксплуатацию.

Все эти процедуры прописаны в п. 81 Постановления Правительства РФ N 354
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

Что будет, если я не передам показания счетчиков?

Согласно пп. 58-60 правительственного постановления №354, если показания не сообщены в установленный срок, начисление за оказание услуг производится в следующем порядке:

В течение трёх месяцев сумма определяется, исходя из среднего предыдущего расхода за последние полгода. После получения данных значение пересчитывается;

Начиная с четвёртого месяца, потребитель получит счёт с суммой, определённой по нормативам, применяющимся для плательщиков без индивидуальных приборов учёта.

Не мог дозвониться, чтобы передать показания ИПУ - линия всегда занята или звонок срывается!

Такая ситуация возникает, когда одновременно пробуют дозвониться слишком много потребителей.

В случае если Вы столкнулись с перегруженной линией (обрыв линии), перезвоните спустя некоторое время, поток звонков уменьшится, и Вы обязательно дозвонитесь.

Звонков значительно меньше: после 19 часов вечера и до 08 утра.

Напоминаем, что автоматическая система приема показаний работает в круглосуточном режиме с 18 по 23 число каждого месяца.

Подать показания совсем не сложно и не составит особого труда, если Вы будете соблюдать следующие рекомендации:

1. Заранее подготовьте номер лицевого счета

2. Внимательно слушайте подсказки Робота и говорите после звукового сигнала.

2. Диктуйте показания четко. Робот повторит произнесенные Вами данные и попросит подтвердить.

3. Обратите внимание!! В Едином Платежном Документе представлены лицевые счета нескольких организаций. Показания приборов учета передаются по лицевому счету, расположенному в разделе ОТРЫВНОЙ КУПОН для передачи показаний рядом с Вашей Фамилией.

 

Квитанция

Почему в квитанции не отобразилась оплата?

Если Вы оплачивали квитанцию за предыдущий месяц после 10 числа, оплата могла поступить в период, когда новые квитанции формируются или уже были сформированы. Такой платеж отобразится в квитанции только за следующий период. Проверить поступление платежа Вы можете, позвонив по телефону Контакт-Центра 8 (8482) 337-335

Почему в квитанции перестали отображаться номера счетчиков?

В квитанции, в разделе отрывной купон, отображаются номера счётчиков с датой окончания срока поверки. Если срок поверки просрочен, номера счетчиков не отображаются. Показания приборов учёта с просроченным сроком поверки приняты не будут. Вам необходимо провести процедуру поверки прибора учёта. Подробнее о том, как провести поверку, Вы можете прочитать в разделе сайта «Полезная информация», блок «Приборы учета».

Я могу оплатить квитанцию в Личном Кабинете?

В Личном Кабинете произвести оплату ЖКУ - Содержание и Коммунальный Ресурс — БЕЗ КОМИССИИ могут потребители, чьи дома находятся на обслуживании Управляющих Компаний:

«Альбион», «Велес», «ДЖКХ», «ДЖКХ Автозаводский», «ЖЭРП Поволжское», «Специалист», «Стрела», «Рост», «Тополь», «Чистая Планета».


 

Смена собственника

 

Другие вопросы

В каких случаях отопление в МКД подлежит ежегодному перерасчету?

Если плата за отопление производится равномерно в течение календарного года и многоквартирный дом оборудован общедомовым прибором учёта, то по окончании года в 1 квартале размер платы за отопление корректируется в соответствии с приложением №2 к Правилам, утвержденным ПП РФ 354, исходя из фактически потреблённого объёма (количества) тепловой энергии на отопление, определённого по показаниям общедомового прибора учёта. То есть по окончании года к оплате предъявляется разница между платой, рассчитанной исходя из фактически потреблённой тепловой энергии на отопление по показаниям общедомового прибора учёта и платой на отопление, начисленной в течение года (по нормативам потребления или по среднемесячному потреблению за прошлый год).

Как производится корректировка начисления коммунальных ресурсов на содержание общего имущества?

Порядок расчета коммунальных ресурсов на содержание общего имущества многоквартирного дома (далее КР на СОИ) определяется в соответствии п. 9.2 ст. 156 ЖК РФ  и   ПП РФ №92    от 03.02.2022    г. исходя из норматива (который определяется по местам общего пользования на основании данных технического паспорта на многоквартирный дом и наличия технической возможности использовать КР на СОИ) с последующей корректировкой исходя из показаний общедомового прибора учета.

Корректировка начисления КР на СОИ осуществляется каждый год, в течение I квартала года, следующего за расчетным годом.

Расчет производится следующим образом: сравнивается начисление платы по КР на СОИ, произведенное в течение года с фактическим потреблением КР на СОИ (согласно объемам общедомового прибора учета), разница распределяется пропорционально общей площади помещений дома.

Как разделить лицевые счета согласно доли собственника в квартире?

В законодательстве РФ понятие разделения финансово-лицевых счетов не прописано.

Если в свидетельстве о государственной регистрации права собственности вид права указан как: общая долевая собственность, объект права: квартира, то открывается единый лицевой счет на жилое помещение общей площадью, указанной в данном документе.

В соответствии со ст. 249 ГК РФ каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению.

На основании выше изложенного поясняю, ежемесячно Вы можете оплачивать квартплату по платежному документу соразмерно со своей долей.

Какой порядок проведения перерасчетов за коммунальные услуги при временном (более 5 пол-ных календарных дней подряд) отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном прибором учета?

С 2017 года перерасчет платы за коммунальные услуги в период отсутствия потребителя в квартире, не оборудованной прибором учета, производится по новым правилам. Согласно жилищному законодательству на возврат уплаченных средств могут претендовать только те жители, в чьих квартирах отсутствует техническая возможность установки индивидуального или общего (квартирного) прибора учета. Получить соответствующий документ можно у исполнителя коммунальных услуг.